В феврале 2009 года на базе нашей школы прошёл семинар заместителей дикерторов по УВР школ города. Школа отчитывалась о своей работе по теме "Развитие школьной гуманистической системы воспитания, главным критериям которой является развитие личности ребёнка". Основной задачей школы было показать как учителя овладевают методикой и технологией межсубьектного взаимодействия в совместной деятельности с детьми. Учителя Сладкова Н.Н., Насибулина О.В., Харитошина Н.М., Антонова Г.А. отдают предпочтение педагогике сотрудничества. Педагогическая позиция этих учителей такова: учитель должен создать на уроке такую атмосферу, чтобы школьник чувствовал себя свободно и тогда у него будет желание творить. Особую роль в совершенствовании учебной-воспитательного процесса могут сыграть современные информационные технологии, которые дают возможность быстро предъявлять, собирать, обрабатывать, анализировать и интерпретировать учебную информацию.На своих уроках этому учат Киселёва Н.П., Абрамян И.А., Толкач Е.Р., Свирская Н.А. Идея творческого подхода,сотворчеста объединяет педагогов и наших детей. Совместная деятельность учитилей и учеников рождает взаимное доверие,без которого не может быть полноценной работы с детьми. |